МБОУ "Богородская ООШ"
село Богородское Новооскольского района Белгородской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Новооскольского городского округа

    Главные задачи социального педагога

    1.         Создание здорового климата в коллективе;

    2.          Гуманизация межличностных отношений;

    3.          Содействие реализации способностей каждого;

    4.         Защита интересов личности;

    5.          Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

    6.         Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

    7.          Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

    8.          Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

    9.          Содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

    Направления работы

    •  Работа с детьми «группы риска»;

      - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

      - Профилактика бродяжничества;

      - Работа с детьми-сиротами;

      - Работа с детьми, находящимися под опекой;

      - Работа с неполными семьями;

      - Работа с детьми-активистами;

      - Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Задачи психологической службы:

    содействие личностному, интеллектуальному и психологическому развитию обучающихся;

    диагностика и профилактика школьной и социальной дезадаптации;

    консультативная и информационная психологическая поддержка обучающихся, родителей и педагогов;

    поддержка мотивации обучения у обучающихся;

    создание психологически комфортных условий для развития личности каждого обучающегося;

    организация работы с обучающимися и родителями профориентационной работы;

    формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

    поддержка и сопровождение одаренных детей;

    индивидуальное формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;

    организация работы с обучающимися и родителями по вопросам психологической подготовки к ГИА;

    сопровождение обучающихся, стоящих на внутреннем учете и контроле школы.

    Основные направления работы

    • диагностическая работа;
    •     коррекционно-развивающая работа;
    •    консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

     

    Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды — система мер, направленных на формирование социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса, обеспечивающей  возможность компетентного выбора личностью своего жизненного пути, самостоятельного решения проблем, умения анализировать ситуацию и выбирать соответствующее поведение, не ущемляющее свободы и достоинства.

    Методическая помощь педагогам

    Современная система образования предусматривает последовательные этапы непрерывного профессионального роста педагога на протяжении всей его профессиональной деятельности. В связи с этим объективно возрастает методической работы в образовательной организации.

    Главной целью методической работы является оказание практической помощи педагогам, в повышении их педмастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования.

    Методическая помощь – это оперативное и перспективное реагирование методиста на запросы и потребности детских коллективов, педагогических кадров

    Методическая помощь осуществляется различными средствами:

    - консультированием,

    - методическим руководством,

    - методическим обеспечением и т.д.

    Педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребенка

    В целях создания своевременной и действенной помощи детям, оказавшимся без попечения родителей, а также детям, имеющим опекунов в школе назначается общественный инспектор по охране прав детства

     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie