В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 800 200 01 22
ОМВД России по Новооскольскому городскому округу
8 (999) 421-00-98
8 (999) 421-07-41
102
МЧС
8 (47233) 4-50-08
101
01
ГИБДД
8 (47 233) 4-48-56
102
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Образовательное учреждение (школа, колледж, ВУЗ и т.п.) является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
3) проведение осмотров территории и помещений;
4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
5) организацию пропускного режима;
6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
9) плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
10) проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
11) инвентаризацию помещений.
Какие требования установлены законом по антитеррору в образовательных учреждениях?
За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:
Какие документы должны быть в образовательных учреждениях по антитеррористической защищенности?
В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
В этом документе:
Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.
нет
нет
Что составляет деятельность комиссии?
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
Что входит в комплекс предупредительных мер?
Каковы действия при подозрении на вероятность теракта?
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Какая работа проводится с учащимися?
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
-трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
-брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
-нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Общие меры по пожарной профилактике и действия в случае пожара.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
а) при эксплуатации путей эвакуации:
- загромождать проходы, коридоры мебелью, оборудованием и различными материалами, а также загромождать эвакуационные выходы;
- применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также на путях эвакуации;
- устраивать в выходах вешалки для одежды и гардеробы, хранение (в т.ч. временное) любого инвентаря и материалов;
- загромождать доступ к первичным средствам пожаротушения, к электрораспределительным щиткам и отключающим устройствам;
- использовать имеющиеся средства пожаротушения не по прямому назначению;
б) при эксплуатации электроустановок:
- использовать электроаппараты и приборы в условиях, не соответствующих рекомендациям (инструкциям) предприятий-изготовителей, или имеющие неисправности, которые могут привести к пожару, а также эксплуатировать провода и кабели с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;
- обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать их со снятыми колпаками (рассеивателями);
- пользоваться неразрешенными нагревательными электроприборами для отопления помещений, приготовления и разогревания пищи вне специально отведенных мест;
- пользоваться электроприборами, потребляемая мощность которых превышает допустимую потребляемую мощность электросети (электрочайники, электрообогреватели и т.п.), а также включать в электросеть одновременно несколько электроприборов, суммарная потребляемая мощность которых превышает допустимую;
- оставлять без присмотра и по окончании рабочего дня находящиеся под напряжением любые электроприборы и устройства (телевизоры, радиоприемники и т.п.);
- подключать электроприборы без стандартных штепсельных подключающих устройств;
- пользоваться неисправными электровыключателями, электророзетками и штепсельными вилками (с разбитыми корпусами, с обгоревшими и закопченными контактами, с не закрепленными надежно, искрящими и нагревающимися в месте контакта проводами);
- подвешивать электропроводку на гвоздях и заклеивать ее обоями;
- применять некалиброванные (самодельные) предохранители;
- использовать электропровода для подвешивания картин, одежды и других вещей;
- применять для электросетей напряжением 220 В слаботочные провода;
- применять свечи в качестве аварийного освещения;
в) при применении открытого огня и хранении горючих газов:
- приносить, хранить и использовать горючие и легковоспламеняющиеся жидкости, огнеопасные предметы и материалы, а также горючие газы в помещении;
- курить и пользоваться открытым огнем в не предусмотренных для этих целей помещениях, бросать на пол, в урны и в корзины для сбора мусора непогашенные окурки и спички;
Действия при возникновении пожара
1. При получении сигнала о пожаре по системе АПС или сигнала оповещения «Внимание, всем!»:
2. При возникновении пожара в помещении:
1) точный адрес (улица, номер здания или строения, этаж)
2) что горит (электроустановка, легковозгорающиеся жидкости, стена здания, потолок, подвал, чердак и т. п.), где горит;
3) кто сообщает о загорании (имя, фамилия, должность);
4) номер телефона, с которого делается сообщение и вызывается пожарная и спасательная службы;
5) где будут встречать машину.
А также сообщить о пожаре директору школы
3. По прибытии пожарного подразделения директор (или лицо, его замещающее) информирует руководителя тушения пожара о месте пожара, особенностях объекта, и наличии людей в здании ДОУ
Внимание! При эвакуации сохраняйте спокойствие и не создавайте паники!
Зa вoсемь месяцев 2022 гoдa нa теppитopии Hoвooскoльскoгo гopoдскoгo oкpyгa зapегистpиpoвaнo 12 (AППГ -12, стaб.) . Дopoжнo-тpaнспopныx пpoисшеcтвий, в которых 4 чeлoвекa пoгиблo (AППГ -4, cтa6.) и 15 челoвек (AППГ 12 + 25,0 %) былo тpaвмиpoвaнo. Зapегистpиpoвaнo в ДTП с yчaстием детей (АППГ -2 +0%) в кoтopoм oдин pебенoк пoгиб (AППГ -0, + 100 %) и 2 pебенкa были тpaвмиpoвaны (AППГ -2, стaб.). B состоянии aлкогольного oпьянения ДTП не дoпyщено (AППГ-2, - 200%).
Оснoвными видaми пpoисшествий явились: столкновения - 8 ДTП (4 пoгиблo, 11 paненo), нaезд нa пешеходa - 2 ДTП (2 paненo), нaезд нa велосипедиста - 1 ДTП (1 paнен), съезд с дороги - 1 ДTП (1 paнен).
Оснoвными пpичинaми сoвеpшения дорожно-транспортных пpoисшеcтвии явились: нapyшениe правил oбгoнa - 1 ДTП (1 paнен), несoблюдение очередности пpoездa - 4 ДTП (2 пoгиблo, 3 paненo), нapyшение пpaвил paспoлoжения TС нa пpoезжей чaсти дopoги - 1 ДTП (1 пoгиб, 2 paненo), несooтствие скopoсти кoнкpектным yсловиям движения- 3 ДTП (2 пoгиблo, 6 paненo), не предоставлениепреимущества в движении пешеходу 2 ДTП (2 paнен), нapyшение пpaвил пеpeстpoения - 1 ДTП ( 2 paненo), несoблюдениe yслoвий paзpешaющиx движение задним ходом- 1 ДTП ( 1 paнен)
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie